Метод ассоциаций всегда привлекал психологов. Это подтверждает и тест чернильных пятен, созданный Роршахом в 1921 году, и цветовой тест Люшера 1937 года, и ассоциативный тест Юнга.
Неудивительно, что в 1975 году появились ассоциативные карты. Их создал профессор искусствоведения Эли Раман, который хотел сделать искусство более понятным и доступным. Однако знакомство с психотерапевтом Моритцом Эгетмейером внесло свои коррективы, и МАК превратились в психологический инструмент для раскрытия тайн подсознания.
За первой колодой, получившей название «О», появились десятки разновидностей, каждая из которых выполняет свою функцию. Но каждая из них может стать незаменимым помощником на терапевтических сеансах, в практиках и интерактивных беседах.
1 занятие
Секреты успешный консультации техники на прояснение запроса техники работы с проблемой
2 занятие
Техники, направленные на самоопределение, поиск предназначения, преодоление сложности выбора
3 занятие
Техники на проработку финансовых запросов. Техники на борьбу с лишним весом
4 занятие
Техники, повышающие самооценку и уверенность в себе
5 занятие
Проработка детско-родительских отношений: я - взрослый, я - родитель, я - ребенок
6 занятие
Работа с личными границами
7занятие
Работа по метафорическим картам онлайн
8 занятие
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми и подростками
9 занятие
МАК для проработки умения выходить из конфликтных ситуаций
10 занятие
Проработка отношений при помощи МАК
11 занятие
Психосоматика в работе с Мак
12 занятие
Практика и зачет.
Стоимость курса
Одно из направлений практической психологии